Наши контакты:
Наши контакты:
1)Как можно забронировать место для поездки ?
Забронировать поездку можно несколькими способами :
- Заполнить онлайн заявку на нашем сайте.
- Позвонить по номерам указанным на нашем сайте либо заказать обратный звонок.
- Оставить заявку через Онлайн-чат.
2)Возможно ли задержать рейс, если Вы опаздываете?
Задержка рейса возможна, но только в порядке исключения до 15 минут ожидания.
Вам необходимо заранее уведомить нас об этом в телефонном режиме. Пожалуйста, не опаздывайте !
Уважайте остальных пассажиров и приходите на посадку заранее.
3)Какие автомобили в вашем автопарке?
В нашем автопарке комфортабельные микроавтобусы: Mercedes Vito, Mercedes Sprinter, Renault Trafic | легковые авто: Volkswagen Touran, Ford S-max. Все наши автомобили оборудованы кондиционерами и комфортными сиденьями что важно для длительных поездок. Подробнее с нашим автопарком Вы можете ознакомиться на странице АВТОПАРК
4)Возможно ли передать с вами посылки, передачи, документы?
Да, конечно. Мы всегда рады новому сотрудничеству. Для этого мы рекомендуем связаться с нами и получить информацию о примерной стоимости доставки Вашей посылки, а также времени и месте отправки рейса!
5)Как часто водитель делает остановку в дороге?
Отстановки для coffee break и smoke break водитель проводит в специально предназначенных для этого местах. Остановка возможна так же по Вашему требованию.
6)Как можно отказаться от поездки либо перенести дату поездку?
Для этого Вам требуется связаться с нами по указанным контактам на нашем сайте, либо заказать обратный звонок.